Постоянные читатели

вторник, 19 сентября 2017 г.

Детский альбомчик)))

Всем привет.
Не знаю, остались у меня ещё читатели или нет...
Хочу сегодня показать детский альбомчик, который я делала ещё весной в подарок.
Альбомчик был сделан по замечательному МК от Светы Барун
МК очень понятный и доступный!!!
Единственное изменение, которое я внесла в свой альбом - я сделала странички-конверты и туда на вкладыши тоже можно приклеить фото или записать какие-то важные моменты)))
 Вот такой яркий полосатик у меня получился))))

Детальки обложки поближе)
 Звёздочки, Винни-Пух...
Первый разворот.
 Второй разворот.
 Третий.
 Четвёртый.
 Пятый)))
 Шестой...
 Седьмой.
 И, последний, восьмой разворот)))
Размер альбома 15Х15 см.
Вот такой позитивный пуховый альбомчик)))
Ещё одна непоказанная вещичка показана!!
Отличного вам всем настроения!!!


6 комментариев: